10.10.2020
В российских регионах
стартовал социальный проект «Азбука дорожного движения» для пассажиров
общественного транспорта
Российская
Госавтоинспекция совместно с Первым Маршрутным Телевидением запускают
совместный социальный проект «Азбука дорожного движения». Уже запустили в
общественном транспорте в 41 российском регионе трансляцию видеороликов по
безопасности дорожного движения.
Кроме автобусов,
троллейбусов и трамваев социальные сюжеты будут демонстрироваться на
специальных экранах в образовательных организациях, в многофункциональных и
медицинских центрах, в почтовых отделениях, в поликлиниках и санаториях. Так, в
Тюмени «Азбуку дорожного движения» можно будет увидеть в аэропорту перед
вылетом, в Курганской области – в бизнес-центрах, в Свердловской – в
регистрационно-экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции.
Тематика видеороликов
посвящена наиболее актуальным проблемам дорожной безопасности. В частности, это
правила перехода проезжей части, а также необходимость использования
световозвращающих элементов в темное время суток. Отдельные видеосюжеты
посвящены проблеме отвлечения внимания на смартфоны и безопасности детей на
дороге.
Продолжительность
каждого видеоролика не превышает полминуты, что максимально эффективно
воспринимается аудиторией. Формат роликов сочетает преимущества социальной
рекламы и телесюжетов, поэтому «Азбука дорожного движения» будет интересна
зрителям разного возраста, - как школьникам, так и пожилым участникам дорожного
движения.
Целевая аудитория
проекта – жители городов России, использующие в качестве основного средства
передвижения общественный транспорт. В трансляцию также будут включены
видеоролики, ориентированные на водителей, которые совершают поездки в
общественном транспорте, посещают места массового пребывания людей, где
функционируют экраны. По предварительным оценкам, «Азбуку дорожного движения»
ежедневно изучат более 1,5 миллионов россиян.
В Госавтоинспекции
уверены, что совместный социальный проект станет долгосрочным и будет регулярно
пополняться новыми видеоматериалами, а также благодаря воздействию на аудиторию
поможет повысить культуру безопасного поведения на дороге.