г-.-- Принято мБдоу на педагогическом совете мБдоу ль 27 >> !Ц?ЭOZZ r. от << Протокол J{b 4 q 2022 Jtt "/ :i ,:';..._,Ъ'*{ЧЫ N,ё+стс,оR_ЧУ , г. ль 27 , Положение о <(Ящике доверия>> для письменных обращений (законных представителеЙ) воспIIтаннIIков родителей , и сотрудников МБДОУ NЪ 27 2022 r, Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования обращений письменных родителей <Ящика доверия)> для JtIs 27. МБДОУ (законных представителей) воспитанников и сотрудников 1.2. <Яrцик доверия>) расположен на 1-м этаже в фойе главного входа 1.3. Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия родителей (законных представителей) воспитанников и сотрудников МБЩОУ Jф 27 1.4. Обращения моryт бытъ как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными. [I. Основные задачи 2. 1. основными задачами функционирования <<Ящика доверия>) являются: 1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений родителей (законных представителей) и сотрудников учреждения, содержащих вопросы по гIравам ребенка, а также предложений по организации непОсредственно - образовательноЙ деятельности в МБЩОУ J\Гч ),7. -,) обработка, направление обраrцений для рассмотрения, и ITринятие соответствующих мер, установленных законодателъством Роосийской 2) Федерации; 3) анаJIиз обращений, поступивших посредством <<Ящика доверия)>, их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы; 4) оперативное реагирование на жалобу, просьбу родителя и лица заменяющего и решение его его проблем. III. Функции <<Ящика доверия>> 3.1 ОсуЩествляеТ взаимодействие мБдоУ Jф 27 с родителями (законных представителей) восIIитанников и сотрудников учреждения. Осуществляет возможность анонимного обращения родителей воспитанников и их представителей в случае нарушения их прав. З.З Осуществляет возможность сообщить Администрации мБдоУ J\Ъ 27 о фактах совершения в отношении воспитанников противоправных действий. 3.4 Осуществляет защиту прав и законных интересов воспитанников МБЩОУ з.2 jф 27 IY. Порядок организации работы 4,L <<Ящика доверия>> ИнформациЯ о функцИонировании и режиме работы <<Ящика доверия) размещается на официальном сайте I\4БДОУ }ф 27 доведена ДО СВеДеНИЯ каждого родителя и пица его заменяющего. 4.2. ,Щоступ к кЯщику доверия) для обращений осуществляется в рабочее время с 7:30 до 17:30 часов. 4.з. Выемка обращений осуществJIяется комиссией назначенной заведующим МБЩОУ Jф 27 в следуюIцем составе: старшиЙ воспиТаТеЛЬ, педагог-психоJIог, социальный педагог. каждую пятницу, в 1б.00. ,l/ 4,4. После выемки письменных обращений, соци€lльный гrедатог проводит их регистрацию и рассмотрение совместно с заведующим МБ.ЩОУ Ns 27 и старшим воспитателем. 4.5. Обращения рассматриваются в и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. (с излленениями от 29 июня, Z7 цюllя 2010г.) J\b 59-ФЗ <О порядке рассмотрения обратт\ений граждан Российской порядке Федерации>>. V. Регистрация и учет обращений 5.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал). 5.2. Пtурнал должен быть пронумерован, проIпнурован и иметь следующие реквизиты: а) порядковый номер обращения; б) дата вьI€мки (приема) обращенияиз <сЯщик доверия>; в) фамилия, имя, отчество з€uIвителя, адрес (в слу^rае поступления анонимного обращения ставится отметка <анонию>); г) номер, название груrтпы, номер его контактного телефона (если есть сведения); л) краткое содержание обращения; е) отметка о принятых мерах. с информацией, полученной ПОСРеДсТВоМ <Ящика доверия), несут персон€rльную ответственность за соблюдение конфиденци€шьности полученных сведений. э= о д о = о Tэ Ф о) д aD ('l ЕФ .l- д о z, lo N) хо ч S @ о, ь {oJ с) 9 Еоf ,Е I Ео Ф о) д о