Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости воспитанников МБДОУ 27 от 10.01.2022

ПРИНlIТо:

r

УТВЕРЖfiАЮ:

на педагогическом совете

мБдоу

Заведующий МБЩоУ Jф 27
Л,В. Серебренникова
Пffиказ от /О, / /
хg

Jф 27

Протокол Ns

? o{rb

/|, lf,.aat{

t/;||

Ц

ПОЛОЖЕНИЕ

о формах, периодичности и порядке теItущего

контроля

успеваемости воспитанников Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения <<Щетский сад j\b 27)
1. Обшцие положения

о формах, периодичности и порядке текущего контроля
воспитанников
(далее
Полоlкение)
деятельность
регулирует
Муниципального бюдrкетного дошкольного образовательного
<{етский
сад
учре}кдения
М 27> (далее мБдоу) в части осуществления текущего
кOнтроля освоения
восtIитанниками образовательных программ дошкольного образования.
}.2, Настояш{ее Полохtение разработано в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12,2012 Jф27З-ФЗ коб образовании в Российской
Федерации>
(ст.30 ч,2, ст.28 ч.З п.10, ст.58 ч,1);
Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 }lъ1155 <Об
утверждении
государственного образовательного стандарта дошкольного образоuurr""u;
_ф_едерального
Уставом ОУ;
образовательной программой дошкольного образования.
1.3.На основании Федерального закона от 29.12.2012 Jф27з-Ф3 коб
образовании в
Российской Федерации> ст.64 ч,2, освоение Образовательной Програшrмы
МЩОУ не
сопровождается проведением проме}куточной аттестации и итоговой аттестации
обучаюlцихоя.
1,1, Настоящее Полоrкение

успеваемости

1,4, При реализации образовательной программы

мдоу

проводится оценка
индивидуального развития воспитанников. Такая оценка производится педагогическими
работниками в рамКах педагоГической диагностИки (оценrси индивидуального
развL{тия
детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности 11едагогических
действий и леясащей в основе их дальнейшего план"роuurпф. Результаты педагогической
дI,{агностики могут
использоваться
исключительно
следующих
для
решения
образовательных задач:
- инд}lвидуализации образования (в том числе поддержки
ребенка, лостроения его
-поррaпц",
ОбРаЗОВаТеЛЬНОЙ ТРаеКТОрии или профессиональной
особенностей его

развl.tтия);
- опт}I}{изатIии работы с группой воспитанников.

1,5,педагогическ)то диагностйку осуществляют педагогические
работники в соответствии

с долхtностными обязанностями.

1,6, Результаты, полученные

в ходе педагогической диагностики за отчетный

11ериод

(1^lебный год), являются документальной основой
для составления ежегодного отчета о
самообследованfiи и публикуются на его официальном сайте в
установленном порядке с

соо,цюдением поло)Itений Федерального закона o,127.07.2006 NЪ 152-ФЗ кО персональньIх
.]анных).

L7. основньiми потребителями информации о педагогической диагностике являются
YчастникИ образовательного rrроцесса: педагоги, специilлисты, родители (законные
представители) воспитанников, коллегиальные органы
управления МБЩОУ, экспертные
комиссии при проведении процедур лицензирования, учредитель.

2. Форма проведеIIия цедагогическоЙ

диагностики

Форпlа проведения педагогической диагностики преимущественно представляет собой
наблlодение за активностью обуrаюrцегося в различные периоды пребывания в МБЩОУ,
2.

.

1

и специальные диагностические ситуации,
организуемые педагогом,
Формы проведения, критерии, методика оценивания и инструментарии IIроведения
педагогической диагностики используется в соответствии с
реализуемыми в МБЩОУ
о браз овательныN,Iи программами,
2.2. Периодичность проведения педагогической диагностики:
Педагогическая диагностика проводится во всех возрастных группах два
раза в год (в
сентябре и мае), В начате года педагогическая диагноатика направлена на выявление
стартовых возможностей воспитанников, в конце учебного года - наличие динамики в
развитии.
2.з. ПедагогическаJI диагностика проводится по пяти образовательным областям:
социально - коммуникативное развитие; познавательное развитие;
речевое развитие;
х,Yдо)Itе ственно - эстетическое
развитие ; физическое развитие,
,,2.4. ИнстРументарием длЯ педагогиЧеской
диагностИки являюТся диагнос.[ические карты.
2.5. Результаты оценки индивидуального развития воспитанников группы оформляются в
виде диагностических карт.
2.6. Педагогическая диагностика оценивается по 5-и бальной шкале:
1 бацл - ребенок не Mo}IteT выполнить задание, помощь взрослого не принимает;
] балла - ребеноК с помощьЮ взрослого выполняет задание (по ана_шогии);
балла - ребеноrс выполняет задание с частичной помощью взрослого (наводящие
вопросы);
-1 баir,ца ребенок выполняет самостоятельно и с незначительной помощью взрослого
аналиЗ продуктоВ детскоЙ деятельности

*
I

]

зa_]aHlIe;

5 баллов - ребенок выполняет задание самостоятельно.

З. Порядок проведения педагогической
,

диагностики

ПедагогическаlI диагностика
,lзюrцегоСя в МБЩОУ с 7.30

осуществляется в течение времени пребывания
17.30
в группах обrцеразвивающей направленности,
до
, ,_,.__1-rЧая ВреМя, оТВеДенное на сон,
] - -]анные педагогической диагностики вносятся в диагностические карты
развития
-,:iтанников, с котороЙ педагогические работники знакомят родителей (законньгх
,

: - jтовителей)

j

воспитанников

результатаМ

-,.J]i:]\'а-тIЬный

:
:

ПО

_

на индивидуальньж

педагогической
маршрут

развития

консультациях.

диагностики,
воспитанников

при
в его

необходимости,
целях

поддержки)

составляется
построения

1разовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его

._ :,:,11Я.

-

--

_lе:агогические работники не позднее не позднее 7 дней

_ ]-i_;]оСТIIческих

_

с

момента завершения

-: '''rilЧеской диагносТики сДаЮТ реЗУлЬТаТы ПроВеДенных пеДаГоГиЧеских наблюДений

...-

исследований

с выводами

_..]-нной форме старшему воспитателю.

а-

- Аналитическ}то

справку,

диаграммы

по

j r Старший воспитатель на основании
диагЕостических карт и аналитических справок
;_":_l, осуществляет сравЕительный анализ, опредеJUIет эффективность проведенной
::],,,ты, проводит сопоставленио с нормативными показателrIми и представлrIет

_,1:5lценные результаты на итоговом педагогическом совете Аналитическ}.ю справку кО

мониторинга усвоения воспитанниками Образовательных программ
.ЩО за
",:ебньiй год,
-:,5, После ознакомления с обобщенными резулътатами на итоговом Педагогическом
,,-,зете определяются проблемы, пути их
решения и приоритетные задачи МБ,ЩОУ для
:fаlllзации в новом учебном году по
результатам педагогической диагностики.
Контроль За проВеДениеМ пеДаГоГической ДиаГносТики (мониторинга) осВоения
l:ограммы детьми осуществляет завед}.ющий, старший воспитатель.
l,;з\',IЬТ3ТZlх

-'-'

-l.

{окументация

{,1, {иагностический инструментарий для проведения оценки индивидуального
развития
воспитанников (педагогической диагностики), хранятся педагогами
в группах и
обновляются по мере необходимости,
-1,2, Общие
результаты педагогической диагностики уровня индивидуального развития
воспитанников (диагностические карты, аналитические справки,
диаграммы) храЪятся на
бчrлажньтх носитеJuIх в архиве методического кабинета 3 года.

5.

Заключительные положения

5.i. Изменения и дополнения в настоящее Положение rrринимаются на Общем собрании
работников МБЩОУ с учетом мнения Совета родителей (законных предетавителей)

воспитанников.
,5.2, Положение действует до принятия нового Положения,
утвержденного руководителем
в установленном порядке.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».